Реклама


Статьи

Согласование наружной рекламы

Процесс согласования такого вида наружной рекламы как фасадные вывески, баннеры и крышные установки, состоит из нескольких последовательных этапов:

1. Согласование с владельцем здания, при необходимости заключение с ним договора аренды;
2. Согласование с главным архитектором района и главным художником города;
3. Подача заявки и пакета документов в ГЦНР (Городской центр наружной рекламы). В этот пакет, помимо полученных согласований, должны входить:

     
  • заявка рекламодателя;
  • свидетельство плательщика налогов;
  • подтверждение оплаты госпошлины;
  • согласование с Центром по сохранению исторического и культурного наследия (если объект, на котором размещается рекламный носитель, относится к такому наследию);
  • расчет ветровой нагрузки;
  • доверенность на получение документов из ГЦНР;
  • акт ввода в действие средства наружной рекламы.

Рассмотрение пакета документов производится в течение 10 дней после его поступления. Заявителю выдается соответствующее разрешение, действительное 12 месяцев. При необходимости продления срока его действия, все документы, относящиеся к согласованию и утверждению наружной рекламы, готовятся и подаются повторно.

Согласование лайтбоксов на световых опорах

В этом случае порядок действий рекламодателя таков:

1. Согласование с энергохозяйством или Горсветом («хозяином» световой опоры);
2. Согласование с главным архитектором района и главным художником города;
3. Утверждение схемы размещения и эскиза лайтбокса в ГИБДД;
4. Расчет ветровых нагрузок;
5. Подача заявки и пакета документов (такого же, как и для фасадных вывесок) в ГЦНР.

Согласование отдельно стоящих рекламных конструкций

Для установки конструкции с носителем рекламы требуется:

1. Согласование размещения рекламной конструкции с владельцем земельного участка (балансодержателем или муниципальным органом);
2. Согласование с главным архитектором района и главным художником города;
3. Утверждение схемы размещения носителя рекламы в ГИБДД;
4. План топографической съемки (во избежание повреждения коммуникаций);
5. Расчет ветровых нагрузок.

При наличии этих документов подается заявка в ГЦНР. Кроме того, необходимо получить разрешение на разрытие в УАТИ (Управлении административно-технических инспекций).

Согласование рекламы на транспортных средствах

Алгоритм согласования такой наружной рекламы, которая тем или иным образом фиксируется на транспорте, имеет следующую особенность – разрешение на ее размещение выдается в ГИБДД. Для его получения необходимы такие документы:

1. Заявка рекламодателя;
2. Эскиз рекламы с показом мест ее размещения;
3. Документы на каждое автотранспортное средство и на их аренду.