Реклама


Статьи

Все формы рекламного продвижения Twitter будут задействованы и в России

Twitter уже давно торгует рекламным местом в сервисе, однако ранее российским рекламодателям такая услуга была недоступна. Сейчас же руководством сервиса был найден партнер – популярная в мире рекламы сеть Httpool, которая сможет продавать рекламное местечко и для клиентов в России. Twitter сотрудничает с этой сетью еще с августа этого года по предоставлению своего сервиса в странах Европы.

 

1,6 млн. человек – это предположительная аудитория российских читателей Twitter, как показывают статистические данные, за год их число упало. Показатели по социальным сетям зашкаливают - "ВКонтакте" - 24,4 млн, в "Одноклассниках" - 16,3 млн, в Facebook - 3,7 млн человек, что не скажешь про Твиттер. Однако, эксперты отмечают, что только тут можно провести нестандартные рекламные компании.

 

К основным рекламным формам продвижения в Twitter относят:

1. Продвигаемые твиты, стоимость которых формируется на аукционе. Цена идет за так называемое "взаимодействие c рекламным сообщением". Засчитываются твиты с учетом целей рекламы. Так для клиента важно число мобильных установок, то в счет идет нажатие кнопки "установить", если же необходимо просмотреть видео, то засчитывается нажатие «просмотреть».

 
2. Продвигаемые аккаунты имеют тот же принцип ценообразования, что и первый рекламный формат. Взаимодействие подсчитывается за счет количества новых «читателей» у аккаунта.

 
3. Тренды, которые продвигаются. Стоимость такой услуги в каждой стране разная, в России она пока не установлена. В США тренд стоил $200 тысяч в 2013, но, сколько в этом неизвестно, стоит отметить только, что стоимость таких услуг только растет, поэтому стоит ожидать большей цены. В каждой стране за 24 часа может быть продвинут только один тренд, путем размещения его в топе самых обсуждаемых тем.

 

Twitter прекрасно взаимодействует с телевизионным контентом. Если пользователем был сделан твит про передачу, то ему прокручивается рекламный ролик, который тогда показывался по ТВ. Разговоры о появлении площадок для рекламы Twitter в России появились еще в сентябре, тогда предусматривалось партнерство микроблогов с IMHO VI.

12 ноября 2014