Реклама


Статьи

Веяния наружной рекламы – крышные установки

Веяния наружной рекламы – крышные установкиОдин из способов заявить о своей компании – наружная реклама. Этот вид продвижения заключается в том, что информация графического или текстового характера размещается снаружи зданий либо на специальных конструкциях, которые расположены на открытой местности.
К наружной рекламе относят не только знакомые всем афиши, но также световые короба, крышные установки, неоновые вывески и т.п.

Самая выигрышная реклама такого типа, та, которая привлекает внимание не только днем, но и ночью. Крышные установки изготовление которых является прерогативой рекламных агентств, отличаются большими габаритами. Их видно издалека, и такую рекламу невозможно не заметить. Так, например, разместив рекламу с фразой семейный активный отдых, вы наверняка привлечете к себе большое количество клиентов. Объемные буквы, подсвеченные неоном, приковывают взгляд, возвышаясь над остальными строительными объектами.


Крышные установки – довольно дорогое удовольствие. Перед установкой гигантских букв требуется серьезная техническая подготовка. В эту подготовку входит обследование крыши и других элементов здания профессиональными инженерами. Делается это с целью выяснить, какую нагрузку сможет выдержать здание.


Работа по созданию и монтажу крышной установки включает в себя следующие этапы:
• Проектирование конструкции
• Разработка электросхемы
• Выбор материалов
• Выбор мест и способов подсветки


Вывески светодиодные – бюджетный вариант крышных установок. Конечно, они выглядят не так внушительно, но свою функцию по привлечению внимания выполняют отлично. Если светодиодные вывески используют в основном для рекламы товаров или услуг, а также в качестве выделения названия магазина, то крышные установки рассчитаны на продвижение конкретного бренда или компании. Именно поэтому крышная установка – это либо логотип, либо название товарной марки. Некоторые рекламодатели предпочитают смешанный вариант.


Создавать дополнительный имидж или давать понятие о местонахождении торговой точки – вот задача крышных установок. Такая реклама подчеркивает благосостояние компании, участвуя в создании ее репутации.
Для подсветки может использоваться любой цвет, гармонирующий с общей цветовой концепцией фирмы. Помимо цвета, можно настроить яркость неоновых ламп и периодичность их мерцания.


Крышные установки могут дополняться силовыми модулями, благодаря которым конструкция способна вращаться.
Выбирая способ наружной рекламы, нужно смотреть в свой кошелек. Если возможности позволяют, то крышные установки станут беспроигрышным вариантом для компании.

17 декабря 2015