Реклама


Статьи

Вернется ли ковбой Мальборо

В Минэкономразвитии стали задумываться о том, чтобы вернуть СМИ право рекламировать ранее запрещенные табак, алкоголь и БАДы. Позиция издателей проста и понятна. Катастрофически не хватает тех средств, которые они получали, рекламируя товары, возможно не столь полезные для здоровья, но в плане прибыльности рекламы, очень даже желанные.



Кроме того, поднимается вопрос о том, чтобы дать разрешение киоскам, ныне продающим исключительно прессу и некоторые сопутствующие товары, как то: канцелярские принадлежности, сувениры, сим-карты, открытки, расширить свой ассортимент. 

Неплохую прибыль могла бы дать, все та же реклама, которая сейчас запрещена, а так же, торговля пивом и сигаретами, или кофе и фастфудом. Предлагается рассмотреть вариант, когда в одной части киоска будут продавать печатные издания, а во второй, оказывать иные услуги населению, например принимать объявления для сайта Сорочинска. Речь не идет о том, чтобы превратить газетные киоски в рюмочные, но булочки, пирожки, чай, даже в объеме 40 разрешенных на сегодня процентов сопутствующих товаров - это было бы совсем не плохо.



Вполне возможно не только размещение пунктов быстрого питания, но и ксерокопирование и ламинирование. Что делать, ситуация так складывается, что видимо придется отступать то некоторых ранее принятых решений. Если не делать ни каких телодвижений, то с большинством печатных изданий и местами их распространения придется в скором будущем распрощаться.

Возможно, стоит усилить пропаганду здорового образа жизни. Но, параллельно, разрешить рекламу таких товаров, как элитный алкоголь и табак. Если у молодого человека будет сформировано представление о том, что курить и пить вредно, то ненавязчивая реклама, вряд ли сможет свернуть его с пути истинного.



Вообще, путь убеждения гораздо эффективнее, чем любые запреты. С другой стороны, дополнительные доходы от рекламы помогут печатникам поправить свои финансовые дела, дадут поступления в бюджет. И то, и другое - дело хорошее. В условиях падения рынка и общей сложной ситуации, существует вероятность положительного решения этой проблемы.

01 ноября 2014