Реклама


Статьи

УФАС Алтайского края признал рекламу "Авиафлота" оскорбительной

Авиафлот рекламаВ УФАС Алтайского края поступило заявление барнаульца, в котором содержится жалоба на новый рекламный проект российского туристического оператора "Авиафлот". Об этом сообщили местные СМИ, ссылаясь на источник в ведомстве.



По данным ведомства, представители российского турагентства распространили рекламу с предложением поиска попутчиков для организации совместного отдыха. В тексте объявления сказано, что все условия и подробности можно уточнить на официальном интернет-портале или в местах продаж. Жителя Барнаула возмутила сопутствующая данному тексту картинка, на которой изображен мужчина с обнаженным торсом и придерживающий одной рукой свои приспущенные плавки



Стоит напомнить, что данная реклама была, в том числе размещена неподалеку от образовательных и дошкольных учреждений. Таким образом, она находится в поле зрения детей и подростков, которые свободно могут ее видеть.

Позиция предпринимателя, инициировавшего размещение данной рекламы, состоит в том, что в последнее время материалы с обнаженными телами распространены повсеместно. Кроме того, он считает, что каждый человек волен решать для себя как именно воспринимать такое объявление.



Соответствующие органы отреагировали на жалобу практически сразу. Доводы представителя туристического оператора "Авиафлот" они посчитали необоснованными и признали рекламу унизительной и неоправданной, а также нарушающей общие моральные принципы и нормы. УФАС Алтайского края приняло решение обязать предпринимателя убрать данную рекламу до 10 ноября 2014 года.



Также "отличился" интернет-сайт магазина "Алкомаркет". Представители алтайского краевого ведомства обнаружили нарушения рекламного законодательства. Заглавная страница портала встречала посетителей предложениями о покупке магнитов, на которых изображены алкогольные и табачные изделия. После нажатия на данные картинки клиент переходил по ссылке, которая содержала информацию о подарках. При этом магниты предоставлялись в случае приобретения той или иной табачной или алкогольной продукции.

28 октября 2014