Реклама


Статьи

Старый-добрый «Телеспорт» стал владением Романома Ротенберга

Уроженец Ленинграда приобрёл 80% самую крупную компанию в пост советском спортивном маркетинге под названием «Телеспорт». В собственности бывшего полноправного владельца компании Макаренко остался пакет 20%. Бизнесмены не назвали точную сумму сделки, но в сети фигурирует цифра – пара миллиардов рублей.

 

Роман пояснил, что сегодня рынок спортивного маркетинга, а также менеджмент спортивными объектами в РФ активно расширяется. «Телеспорт» является крупнейшим участником данного сегмента рынка. Ротенберг добавил: «Компания дополнит набор проектов, с которыми мы работаем».

 

Оба участника сделки признали, что давно интересовались совместным проектом. Среди их планов значится создание компании для сбережения лидирующих позиций на рынке, а также выход на более широкие сферы. Не атк давно в компании появится новый билетный оператор на различные неспортивные мероприятия, Ротенберг считает, что «Телеспорт» сможет конкурировать с такими именитыми агентствами как IMG или Infront Sports & Media.

 

Новый владелец перспективного агентства сообщил, что компания уже успела войти в состав группы «Спортконцепт», которая занимается развитием проектов в сфере спорта, производства спортивной атрибутики. Более того, теперь у маркетингового агентства появится выход на дистрибуцию и реализацию спортивных товаров.

 

«Телеспорт» играет ключевую роль в истории рынка спортивного маркетинга Российской Федерации. Компания занимается привлечением рекламодателей и спонсоров на чемпионат РФ по футболу.

 

Кроме того, среди заслуг перспективной компании красной линией проходит работа на благо сборной России по футболу и помощь Континентальной хоккейной лиги. Маркетинговое агентство успешно продает права на телевизионные трансляции и активно размещает спонсорскую и прямую рекламу на популярных спортивных трансляциях главных телеканалов РФ.

 

«Телеспорт» занимается распространением VIP-пакетов, приуроченных к крупным спортивным турнирам, подключен к разработке маркетинговых стратегий, сотрудничает со спортивными лигами и федерациями.

22 декабря 2014