Реклама


Статьи

Социальная реклама появится и на телевидении

Не так давно прошло заседание представителей правительства Московской области, где оговаривались места размещения социальной рекламы. За этот вопрос отвечает комиссия по вопросам распространения социальной рекламы. На заседании было предоставлено большое количество идей. В итоге, большинство заявок были удовлетворены. Среди согласованных идей звучало, что теперь социальная реклама будет размещена не только на улицах, но и в газетах, телевидении, а также радио.

Основная тематика – это поддержка «Московского губернского драматического театра», «Московского областного государственного театра юного зрителя», «Афиша Подмосковья – туристический портал», а также поддержка безопасного поведения на дорогах, соблюдение всех правил и норм. Разумеется, не все заявки идеальны и кое-что требует доработки. В первую очередь видоизменять придется дизайн, а также оговаривать объемы рекламы.


Коммерческая реклама будет наряду с социальной, так как последняя появится на областных телеканалах и даже на автобусах. А этот раз принимать участие в этом проекте будут и печатные СМИ и радиостанции. Информация важная для жителей городов, поэтому и требует такого распространения.
Для размещения социальной рекламы будет использоваться системный подход, который предусматривает и процесс планирования каждый год. В первую очередь в план попадает информация, которая, по мнению федеральных органов власти самая важная на данный момент.


Владимир Севостьянов, занимающий пост замначальника областного управления ГИБДД приоткрыл занавес тайны, раньше для размещения данного рода рекламы ведомству приходилось самостоятельно обращаться к существующим операторам и в муниципалитеты, а вот комплексный подход внесет свои коррективы. Все информация будет подаваться через Главное управление по информационной политике, что в значительной степени упростит всю схему этой работы. Возможно, остальные области возьмут пример с Московской и будут усовершенствовать свой подход к делу, который является весьма важным моментов в управлении социальной рекламой.

21 сентября 2014