Реклама


Статьи

Снова пьем, но регламентировано и культурно

Правительство РФ выступило с необычной, даже невозможной еще совсем недавно, инициативой. Предлагается вернуть в эфир рекламу спиртных напитков. Правда, только вин Российского производства. Чем это обусловлено, понятно наверное всем. Во первых, в сложившейся ситуации, в бюджете на счету каждая копейка. А дополнительные доходы от рекламы и реализации отечественного вина будут как никогда кстати.

 

Далее, вхождение Крыма в состав России, значительно увеличивает наши площади, отведенные под виноградники, а значит, количество производимого вина будет больше. Да и запретительные меры, впрочем, как обычно, на российского потребителя действуют очень уж слабо. Кто пил, тот и продолжает этим заниматься, а отсутствие или наличие рекламы, на него мало влияет.

 

Скорее всего, изменения будут внесены в закон "О рекламе" и не только. Они должны способствовать продвижению и популяризации отечественной продукции, а так же, способствовать росту ее производства.

Правда, такая реклама не сможет вклиниваться в спортивные, детские передачи, а так же, в прямые эфиры. Да и время ей отведено по местному времени в период 23-7 часов. Но, тем не менее, это знаковое решение.

 

Московские власти собираются идти еще дальше. Сергей Капков, глава департамента культуры и некоторые его товарищи во власти предлагают уже к Новому Году разрешить продажу в парках слабоалкогольных и традиционных спиртных напитков, они рассуждают совершенно правильно. Люди, пришедшие праздновать Новый Год, все равно принесут с собой шампанское. Это в самом лучшем случае. Так почему бы не предложить им легкие горячительные напитки прямо на месте. В частности, предлагается продавать глинтвейн.

 

Конечно, дело не пустят на самотек, должны быть разработаны определенные правила, по которым и будет вестись подобная торговля. Необходимо определиться как и в каких местах все это будет происходить. Похоже, что к Новому Году вопрос будет решен. Так что, у москвичей появится возможность праздновать в городских парках не пряча под полой вожделенные бутылки, а культурно принимая легкие, но горячительные напитки.

24 декабря 2014