Реклама


Статьи

Руководители операторов наружной рекламы просят оставить в городе наружную рекламу

Рекламщики официально обратились к губернатору Георгию Полтавченко с нестандартной просьбой. Они не хотят, чтобы новая схема размещения рекламных конструкций была утверждена. Новый подход к наружной рекламе подразумевает сокращение её количества с 14000 носителей до 532.



Операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга написали обращение к градоначальнику с просьбой не распространять новую схему размещения рекламных конструкций сроком до полугода. Подобные изменения помогут предотвратить уничтожение рынка. Документ, который был подписан всеми операторами, также подписали такие видные персоны Петербурга, как руководитель Russ Outdoor и генеральный директор ЗАО «Постер». Данные компании составляют приблизительно 70% рынка северной столицы. 



Кроме того, рекламщики ратуют за подготовку обращения к председателю правительства Дмитрию Медведеву о том, чтобы он поспособствовал приостановлению действия ГОСТа ГИБДД, который ограничивает инсталляцию рекламных конструкций. 

Подобное сокращение может привести к тому, что некоторые отрасли наружной рекламы попросту исчезнут, закроются десятки предприятий и уволятся приблизительно 10000 человек. Из этого следует, что городской бюджет не будет получать 3 млрд. рублей ежегодно, именно на такую сумму зачисляются поступления в качестве платы и налогов за размещение конструкций. 



Стоит добавить, что в апреле 2014 года власти Петербурга утвердили инновационную схему размещения рекламы, которая сокращает количество наружной рекламы в городе с 14000 тысяч до 9700. В августе намечались торги на право устанавливать конструкций по схеме на протяжении следующей декады. Тем не менее, аукцион отменили ФАС из-за жалобы рекламщиков. 

1 августа этого года в столице РФ состоялось заседание правительственной комиссии, которой руководил Игорь Шувалов. Результатом такого мероприятия стало приведение региональных схем размещения рекламы согласно всем ГОСТам ГИБДД. 

К середине осени комитет по печати вместе с ГИБДД ещё раз пересмотрел схему рекламы в Петербурге. В ней оставили лишь 532 конструкции. Таким образом, рекламщики выступают против утверждения подобной схемы.

29 октября 2014