Реклама


Статьи

Ролик клуба «Боец» с Федором Емельяненко произвел фурор

Федор Емельяненко, который четыре раз становился чемпионом мира по ММА, согласился на съемке в видеоролике, который является пропагандой здорового образа жизни и спорта. Появился ролик 18 октября, когда и был презентован на турнире по смешанным единоборствам под названием «Золото скифов». Посвящается он оренбургскому спортивному клубу «Боец». На тот момент ролик просмотрело 232 тысячи человек, а для интернета – это прекрасный результат.

Сложно назвать получившееся видео творение рекламным, оно скорее социальное. Съемки проходили в октябре в самом сердце столицы. Роль в ролике досталось не только популярному спортсмену Фёдору Емельяненко, но и актеру Владиславу Дёмину. Брутальный актер известен своими ролями в нескольких популярных телесериалах. А вот роль сына спортсмена досталась Ивану Шмакову, который, несмотря на свой юный возраст уже принимал участие в кинокартине «Любовь в большом городе 3».

 

Сюжет построен так, чтобы побуждать зрителей заниматься спортом. Сюжет повествует историю мальчишки и его отца. Парень увлекается единоборствами, задатки передались ему от отца, который в прошлом был известным бойцом. Главный герой истории сталкивается на улице с Фёдором Емельяненко и бежит за ним до самого спортзала. Увидев все прелести боевого искусства, он начинает работать – красить заборы, приносить продукты старикам, помогать с грузом, чтобы заработать немного денег.

 

В итоге парень покупает абонемент в клуб «Боец», чтобы его отец мог восстановиться и вернуться в спорт, о котором он до сих пор мечтает. История настолько трогательная, что не может оставить ни одного зрителя равнодушным. Увидев старания своего сына, мужчина понимает, что нельзя опускать руки и начинает посещать тренировки. Федор Емельяненко лично тренирует нашего героя и вручает парнишке боксерские перчатки и футболку клуба.

 

Слоган ролика: «Спорт – это жизнь» и в этом заключается вся его суть. Проигнорировать такой ролик и призыв к занятиям спортом просто невозможно. Все комментарии, размещенные под видео весьма положительные, что говорит об успешной промокомпании.

06 ноября 2014