Реклама


Статьи

Реклама vs коррупция: кто победит на улицах Москвы?

Социальная реклама в МосквеЧисло сторонников конкурса социальной рекламы растет. Сначала идея была поддержана Ассоциацией коммуникационных агентств России, затем и сайтом социальной рекламы, а также проектом "Социальная реклама".

 
Конкурс посвящен борьбе с коррупцией, а состоится он в день конференции и борьбы с ней. Многие профессионалы решили принять в нем участие, поэтому аматорам придется нелегко. Столичный чиновник, который принимает участие в организации этого конкурса, отметил, что это важный шаг и участие таких профессионалов говорит о том, что власть получила единомышленника и оказывается, многим важно участвовать в формировании точки зрения общества.

 

Чиновник поделился секретами формирования жюри конкурса. В составе жюри мы увидим вице-президента АКАР, представителя популярного среди рекламщиков фестиваля "Каннские львы", а также представителя от "Видео Интернешнл". Все участники профессионалы, за их плечами большой опыт в рекламной сфере. Однако, это еще не все участники, менее известная часть жури, но не менее талантливая - директор Фонда медиапроектов, представитель школы экономики.

 

Все участники могут претендовать на пять номинаций, при желании заявки можно подать и на одну. К каждой номинации готовиться тематическая работа, ограничений по техники или материалам нет. Конкурсные работы могут быть выполнены как красками, так и на компьютере или вообще в видео формате. Все зависит от идей и возможностей участников, здесь большую роль играет фантазия.

  

Тем, кто только узнал о конкурсе не стоит расстраиваться, ведь сроки подачи заявки еще не окончены – крайний срок назначен на 30 ноября этого года. Для участников – это уникальный шанс продвинуть свои работы в массы и тем самым прославиться. Согласно конкурсу запланировано большое количество ценных призов, но самый главный и ожидаемый – это возможность разрешения своей социальной рекламы на улица столицы или же в федеральных изданиях. О таком многие талантливые художники и разработчики реклам мечтают, но не каждому это по карману, а с этим конкурсом возможно все, главное только удивить жюри.

21 ноября 2014