Реклама


Статьи

Привлечет ли реклама Питера туристов?

Чтобы привлечь внимание туристов со всего мира к городу на Неве, Смольный решил разместить на 200 лондонских такси рекламу этого города. Реклама на транспорте всегда считалась эффективной, но тут еще и город подходящий выбран, где море туристов. Комитет по развитию туризма объявил конкурс, где запланированная стоимость закупки — 4,5 млн. рублей.


Запланировано, что такая реклама прослужит до 20 декабря. Условия конкурса предполагают, что это будет баннер несущий информацию для завлечения туристов. Размер баннера - 2 на 0,35 метра. Согласно условиям того же конкурса под него подходят такси, у которых маршрут запланирован по центральным улицам города Лондон. Разработка макета и дизайн баннера будет лежать на плечах самого подрядчика. Возможно, что потребуется создание логотипа для эффективного запоминания информации с баннера.



Тендер роад-шоу, уже был проведен тем же комитетом по туризму, презентация состоится в таких городах, как Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Пермь, Уфа, Самара, Воронеж, Тула, Москва. Шоу предполагает популяризацию Петербурга, как туристического города и запланировано оно на период с 10 по 28 ноября.


Ранее Смольный уже заявлял, что готов выложить сумму в 55 млн. рублей, чтобы повысить туристическую привлекательность Петербурга. И в октябре комитет по развитию туризма задействовал, разместив аукционы по обеспечению рекламными материалами тематики популяризации Петербурга. Предполагается закупить рекламные места в аэропортах таких популярных городов, как Лондон, Мадрид, Пекин, Гонконг, Амстердам, Милан, Токио и Франкфурта-на-Майне.



Эксперт провели свои подсчёты и отметили, что в текущем году поток туристов снизится на 15 процентов. Если сравнивать посещаемость Северной столицы туристами с таким же периодом, но прошлого года, то их количество уже снизилось на 7 процентов. Однако растет количество внутренних туристов, и эти показатели повысились на одну двадцатую. Видимо, поэтому так охотно Смольный взялся за эту идею, и активно внедряет ее в массы. А вот кто выиграет этот многообещающий тендер и подействует ли такая реклама на туристов, покажет время.

02 ноября 2014