Реклама


Статьи

Почему нужно выбирать опытного подрядчика при заказе наружной рекламы?

Наружная реклама – неотъемлемый элемент продвижения товаров и услуг компаний. При выборе подрядчика, который будет заниматься наружной рекламой, не последнюю роль играет такой фактор как опыт. На рынке огромное количество молодых перспективных фирм но, к сожалению, на деле им часто не хватает определенных навыков и умений. Чтобы сделать простенькую вывеску вполне достаточно уметь пользоваться ПК и иметь под рукой дрель. Но, для того, что вывеска действительно привлекала и мотивировала купить товар или воспользоваться услугой - этого мало. Важно прочувствовать и предугадать, что именно приглянется потенциальным клиентам.

Нередко изготовлением наружной рекламы занимаются и фирмы, специализация которых - полиграфия или размещение билбордов. Компании пытаются таким образом захватить как можно больше сегментов рынка. Как следствие – каждому из направлений деятельности не уделяется должного внимания и страдает качество оказываемых услуг. О росте профессионализма и речи быть не может. Главный совет для тех компаний, которые нуждаются в хорошей наружной рекламе – выбирать фирмы узкой специализации. Стоит отметить, что нередко рекламные агентства, которые готовы взяться практически за любой заказ, являются лишь посредниками. У них, как правило, нет собственной произведённой базы. Проблемы и с квалифицированными опытными специалистами.

Теперь давайте рассмотрим макет вывески. На практике все выглядит следующим образом. Над макетом рекламной вывески работает дизайнер полиграфист. Затем готовый макет попадает к изготовителям. Подрядчик детально все изучает. При необходимости могут быть внесены коррективы. Макеты часто бракуют по причине того, что человеку, который не владеет необходимой информацией о материалах и подсветке, сложно создать макет, который в результате смогут воплотить в жизнь. «Подкачать» могут и дизайнеры, которые креативят исключительно в графических программах. В итоге, не до конца продумывается технологическая часть проекта. Это происходит по причине отсутствия опыта и соответствующих навыков в изготовлении вывесок.

Безусловно, каждой компании хочется, чтобы их вывеска выделялась из общей массы. Отличалась уникальностью и неповторимостью. «Индивидуальность» тоже могут предложить не все фирмы занимающиеся наружной рекламой. Чаще всего, вывески изготавливаются «по шаблону». Лишь настоявшие профессионалы своего дела находят оригинальные решения.

Подводя итог всему вышесказанному можно сделать вывод, что только компания, которая занимается не первый год изготовлением вывесок и поднакопившая немалый опыт в сфере оказания таких услуг, способна гарантировать своим клиентам высокое качество и надежность. В таких фирмах клиентам предоставляют не только гарантии, но и сервисное обслуживание, что для данного сегмента рынка большая редкость. Сломаться по каким-либо причинам вывеска может в самый неподходящий момент. Опытный подрядчик и команда профессионалов выполнят ремонт в максимально сжатые сроки.

Об агентстве, которому будет поручено выполнять ваш заказ необходимо узнать как можно больше информации. В частности, не лишним будет поинтересоваться о производственной мощности. В противном случае изготовление вывески может затянуться на месяцы, а подрядчик будет кормить обещаниями.

Сотрудничайте с компаниями, которые хорошо зарекомендовали себя и прочно закрепили свои позиции на рынке. Для которых главная награда – довольные клиенты! Поэтому, перед заказом интересуйтесь, сколько лет фирма на рынке, какой у нее опыт и в реализации каких проектов она отличилась.

13 декабря 2015