Реклама


Статьи

«Ночь пожирателей рекламы»: политический подтекст

Ночь пожирателей рекламыКаждый год в кинотеатре проходит «Ночь пожирателей рекламы». Событие на самом деле удивительное и манит многих фанатов кинематографа. Только раз в год люди собираются, чтобы посмотреть рекламу, да, не переключить, а именно насладиться ею. Мероприятие запланировано с 19 сентября по 27 декабря в России. Ближайший показ пройдет 9 ноября, поэтому поспешите приобрести билеты.



Каждый из нас знает, что от любви до ненависти один шаг и наоборот. Мероприятие предусматривает просмотр рекламных роликов, которые были отсняты по всему миру и которые можно назвать лучшими. Как правило, такие ролики ничего общего с теми, что мы видим на телевизионных экранах, не имеют. В этом году событие будет отличаться наличием тематики и соответствию ей роликов. Создатели решили обратиться к теме политики, что позволило выставить ролики ироничного характера, а это раскрывает отношение продюсера и директора проекта «Ночь пожирателей рекламы в России» к политике. На экранах будут представлены ролики с Ангелой Меркель и Биллом Клинтоном.



В основу будут взяты работы Жана Мари Бурсико, которые умело, подчеркивают не только товар, но и искусство сверхкороткого фильма. Несмотря на то, что он абсолютно аполитичный человек, он смог подобрать ролики с политическими личностями, где они изображены в ироничном ракурсе. Проект получил неожиданный успех, его популярность была настолько велика, что программу «Ночи» решили разместить и в распорядок российского кинофестиваля «Кинотавр». Теперь зрителям доступен этот проект и там. Если не получилось увидеть в кино, то на фестивале вы точно его не пропустите. 



Рекламисты со всего мира отправляют свои работы Жану Мари Бурсико. Накопив за год более 25 тысяч роликов, он начинает отбирать лучшее, таким образом, на экраны уже попадает 400 рекламных роликов, которые и будут являться программой мероприятия на протяжении всего года. Так коллекция Жана Мари Бурсико насчитывает уже около миллиона роликов и это не предел, ведь в следующем году она снова пополниться, ведь в следующем году продолжиться «Ночь пожирателей рекламы».

28 октября 2014