Реклама


Статьи

Недобросовестного рекламодателя Нижнего Новгорода накажут рублем

Теперь рекламное объявление о том, что ваши цены ниже, чем в подобных магазинах может привести предпринимателя в суд. 

15 октября стало публично известно о возбуждении дела сотрудниками УФАС в отношении аптеки «Наш доктор», реализующей товары в киосках Нижнего Новгорода. Причиной стало рекламное сообщение, которое располагалось на входе в аптеку, утверждавшее, что здесь покупателю обеспечат профессиональный подход к его здоровью и продадут лекарства дешевле, чем другие подобные учреждения. Неравнодушный нижегородец пожаловался на такую неправдивую рекламу в соответствующие органы, так как приметил, что цены на отдельные лекарства здесь часто повыше, чем в других городских аптечных киосках.

В качестве безапелляционного доказательства своей правоты заявитель отдал в УФАС по городам Нижегородской области чеки на приобретение одного и того же медпрепарата в этой сети аптек и в конкурирующей. Цена лекарственного средства, приобретенного у конкурентов аптеки «Наш город», оказалась меньше на 22 рубля.



В связи с таким административным правонарушением, комиссия УФАС провела заседание, по окончанию которого такую неправдивую рекламу признали ненадлежащей. Рекламодателю ООО «Вита», разместившему недостоверную рекламу и нарушившему требования, установленные в 3 и 7 частях 5-й статьи Федерального закона «О рекламе», скорее всего, грозит оплата соответствующего штрафа общей суммой от 100 до 500 тыс. р.

Владелец уже ставшего скандальным рекламного объявления является собственником рекламируемой сети аптек. 

Напомним, что для первых 2-х недель октября 2014 года это не исключительный случай бдительности жителей крупнейшего города Приволжского федерального округа. На прошедшей неделе УФАС РФ, контролирующее рекламу во всех городах Нижегородской области, уже выносило подобное решение в отношении сети «Горздрав», принадлежащей организации «Аптеки 36,6 «Нижний Новгород». Только вместо рекламной вывески местные жители жаловались на содержание листовок, которые распространялись в лифтах многоэтажек города. В распространяемых рекламных проспектах также шла речь о сниженной стоимости на лекарственные средства, реализуемые этой сетью аптек.

16 октября 2014