Реклама


Статьи

Красноярск город инстинктов?

Как и в любом другом городе, в Красноярске много рекламы. Никуда не денешься, реклама приносит деньги сама по себе, плюс - увеличивается число потенциальных потребителей рекламируемого товара или услуги. Но, создается впечатление, что именно в Красноярске живут самые горячие мужчины и самые зажигательные красотки.

 

Такого обилия рекламы если не эротического, то очень близкого к этому содержания нет ни в одном городе, равно, как и обилия жалоб мирных обывателей, уже уставших от такой красоты. Бесспорно, красивая женщина, практически лишенная одежды привлекает к себе внимание. Но, почему на этих красоток должны смотреть домохозяйки, пенсионеры и, главное, дети. Почему у них должно формироваться представление о жизни, как о сплошном карнавале плотских удовольствий. В конце концов, не всем нравятся подобные красоты, выставленные напоказ.

 

Давайте скажем прямо: люди как ходили в сауны и массажные салоны, так и будут ходить, посетители ночных клубов как любовались стриптизом, так и будут это делать дальше, но зачем дразнить население? От женских попок, даже самых аппетитных, может случиться оскомина. И тут уже, реакция станет прямо противоположной той, на которую рассчитывает рекламодатель. Помните, из физики: "действие равно противодействию"?

 

И пусть в действиях рекламодателя не усмотрено нарушение "Закона о реклама", пусть антимонопольная служба находит подобную рекламу законной, но, как говорится, надо и совесть иметь. Понятно, что число подобных заведений растет, но не учитывать недовольство населения подобного рода рекламой недооценивать просто глупо.

 

Тем более, что в борьбу с такой и подобной ей рекламой уже втягивается РЦП. Не найдя понимания в анимонопольной службе и иных властных структурах, граждане обращаются если не к Богу, то к его представителям, тоесть, в Епархию. Критике подвергается не только эротическая, но и так называемая "страшная" реклама. И все отговорки типа: "Это же Хеллоуин!", "Это не страшно, а весело!" особо не котируются. То, что привычно и весело в Америке, то необычно и пугающе для России, особенно для людей старшего поколения. Даваяте будем считаться с их мнением.

18 декабря 2014