Реклама


Статьи

Как составить рекламный буклет?

Как составить рекламный буклетПредприятие готовится к выставке или к презентации новых товаров и услуг. На что в первую очередь необходимо обратить внимание?
Правильно, на качество рекламной продукции. Представим себе, что вы подготовили очень качественный подробный стенд на выставку, во время выставки к вам подходили множество потенциальных покупателей и заказчиков, их устраивало практически все, а вот с собой вы смогли им предложить несколько распечатанных на черно-белом принтере листков с контактами вашей фирмы. Сколько заказчиков обратятся к вам, вспомнят ли они, что тот профессиональный стенд и эти рекламные листовки - одна и та же фирма?


Решение задачки крутится на языке - качественные рекламные буклеты, составленные и изготовленные профессионалами. На специализированных выставках, где рядом почти всегда располагаются конкуренты, важно все - завлечь, увлечь и оставить память о себе. Вот такую память можно зафиксировать в рекламных буклетах. В них должна содержать вся необходимая для заказчика информация - название фирмы или предприятия, логотип, месторасположение (важно, т.к. многие работают только с фирмами своего города или области), перечь товаров и услуг, которые предоставляет предприятие. Если это не стандартные или новые услуги, то обязательно необходим краткий анонс услуг. Если такой буклет делается для юридической фирмы, то необходимо указать по каким вопросам проходит консультация юриста. В любом случае анонс должен составить специалист, который знает и чувствует психологию покупателей клиентов.


Недавно мне в руки попался очень красивый буклет фирмы, занимающейся молниезащитой. Но в буклете не перечислялись конкретные устройства и системы, которые предлагает фирма установить, чтобы защитить здание от попадания в него молнии. Здесь просто перечислялись особенности поведения молний, условия при который молния может попасть в "цель", факторы риска и т.п. Дальше по пунктам объяснялось как вести себе при грозе в доме, на улице и на открытом пространстве. А в конце буклета несколько слов о фирме и ее услугах. Этот буклет проштудировали все члены моей семьи и теперь мы планируем поставить систему молниезащиты в нашем загородом дому. Буклет "выстрелил на все 100". И думаю, что не одна я воспользуюсь услугами этой фирмы.


Правильный рекламный буклет подведет своего читателя к мысли, что ему очень нужен этот товар или услуга. Это психологический фактор. А есть и эстетический - дизайн буклета. Есть люди, которые не заметят, что букле сделан из бумаги или картона, высокого качества, что необычно складывается или крепится, что буквы выполнены с теснением и т.п. Но таких людей меньшинство, большая часть обратит на все это внимание, но не по пунктам, а общим положительный впечатлением. А это значит, что доверие к фирме повысится.

13 декабря 2015