Как происходит верстка каталога
Каталог продукции, которую производит организация, зачастую является лицом данной компании перед её клиентами. Если печатное издание оформлено правильно, содержит максимально подробную информацию о товарах, а также имеет тщательно продуманный дизайн, то возможность расширения круга потребителей существенно возрастает. Поэтому каждой фирме, которой потребовалось создать персональный каталог, необходимо, прежде всего, выбрать грамотного и опытного верстальщика, который уже некогда имел дело с оформлением данного вида печатной продукции. Именно от него будет зависеть конечный результат, а, следовательно, и уровень продаж заказчика.
Верстка каталога отличается от оформления любого другого вида полиграфии. Прежде всего, это издание, как правило, имеет много страниц, на которых необходимо поместить изображения товара вместе с подробным описанием и ценами. Все рисунки должны быть размещены на листах каталога таким образом, чтобы бросаться в глаза потенциальному покупателю, привлекая его внимание красочностью и удачным расположением на странице. Если же они будут слишком маленькие, то вряд ли кто-то будет рассматривать фотографии через увеличительное стекло. Такой каталог не вызовет особого интереса у людей. Кроме того, необходимо обратить внимание на качество страниц и бумаги, из которой будет выполнено издание. Глянец позволит как можно дольше сохранить привлекательный внешний вид для каталога, а также предотвратит потускнение красок.
Многие фирмы, которые специализируются на верстке каталогов, предлагают своим клиентам заманчивую акцию, когда при крупном заказе они получают полностью оформленный журнал в подарок. Такой приятный презент не является для оформителя слишком обременительным, а клиент в свою очередь получает дополнительную возможность прорекламировать свои товары. В результате подобной акции исполнитель получает постоянного заказчика, а также повышает объем своей работы. Следовательно, выгоду приобретают обе стороны.
Каталог в обязательном порядке должен содержать контактную информацию, а также иметь на своих страницах фирменный логотип производителя продукции. Лучше всего, если цветовая гамма будет соответствовать товарному знаку организации. В таком случае каталог станет легко узнаваем даже на фоне самых ярких и привлекательных изданий других фирм.
Записей не найдено.