Реклама


Статьи

Как происходит верстка каталога

Как происходит верстка каталогаКаталог продукции, которую производит организация, зачастую является лицом данной компании перед её клиентами. Если печатное издание оформлено правильно, содержит максимально подробную информацию о товарах, а также имеет тщательно продуманный дизайн, то возможность расширения круга потребителей существенно возрастает. Поэтому каждой фирме, которой потребовалось создать персональный каталог, необходимо, прежде всего, выбрать грамотного и опытного верстальщика, который уже некогда имел дело с оформлением данного вида печатной продукции. Именно от него будет зависеть конечный результат, а, следовательно, и уровень продаж заказчика.

Верстка каталога отличается от оформления любого другого вида полиграфии. Прежде всего, это издание, как правило, имеет много страниц, на которых необходимо поместить изображения товара вместе с подробным описанием и ценами. Все рисунки должны быть размещены на листах каталога таким образом, чтобы бросаться в глаза потенциальному покупателю, привлекая его внимание красочностью и удачным расположением на странице. Если же они будут слишком маленькие, то вряд ли кто-то будет рассматривать фотографии через увеличительное стекло. Такой каталог не вызовет особого интереса у людей. Кроме того, необходимо обратить внимание на качество страниц и бумаги, из которой будет выполнено издание. Глянец позволит как можно дольше сохранить привлекательный внешний вид для каталога, а также предотвратит потускнение красок.

Многие фирмы, которые специализируются на верстке каталогов, предлагают своим клиентам заманчивую акцию, когда при крупном заказе они получают полностью оформленный журнал в подарок. Такой приятный презент не является для оформителя слишком обременительным, а клиент в свою очередь получает дополнительную возможность прорекламировать свои товары. В результате подобной акции исполнитель получает постоянного заказчика, а также повышает объем своей работы. Следовательно, выгоду приобретают обе стороны.

Каталог в обязательном порядке должен содержать контактную информацию, а также иметь на своих страницах фирменный логотип производителя продукции. Лучше всего, если цветовая гамма будет соответствовать товарному знаку организации. В таком случае каталог станет легко узнаваем даже на фоне самых ярких и привлекательных изданий других фирм.

31 декабря 2015