Реклама


Статьи

Депутаты против рекламы

В 2013 году в Государственную Думу на рассмотрение был внесен проект, предлагающий разрешить демонстрацию рекламных роликов во время трансляции детских передач и мультфильмов. Но, судя по итогам первых заседаний, данный проект все-таки не получит необходимого числа голосов, чтобы вступить в силу. Так, отрицательные решения были вынесены уже тремя комитетами нижней палаты парламента.

«Мы против!»

По словам Ирины Чирковой, занимающейся вопросами семьи, женщин и детей, в желании транслировать рекламу даже в «детское» время кроется лишь потребность в увеличении прибыли. Ведь детское сознание – самое восприимчивое, и именно они в большей степени влияют на семейные покупки. Самая же главная беда заключается в том, что дети, в силу возраста, еще не могут адекватно оценивать рекламу, а потому будут, как губка, впитывать всю нужную и ненужную информацию, которая может самым негативным образом отразиться на их развитии. То есть, поддержав такой проект, Госдума лишь «сыграет на руку» некоторым предпринимателям.


Чиркова заявляет, что реклама и так чрезмерно влияет на психику детей. Так, она уже давно подменила ценности, и современные дети не стремятся жить честно, они хотят жить модно; вместо нормально еды они предпочитают фастфуд. И это не только ее мнение. Так считают и многие родители, приносящие в комитет свои жалобы на безмерное количество рекламы, транслируемой по телевидению. 
Также негативно по данному предложению высказался и Михаил Емельянов, заместитель председателя комитета по экономическому развитию. Он заявил, что нужно не только не допустить принятия данного проекта, но и вообще убрать рекламу. 

Рекламе быть!

У Марии Кожевниковой, члена комитета по культуре, мнение несколько иное. Она считает, что те, кто отзывается негативно по данному проекту, тем не менее, не предлагают ни одного дельного решения по развитию культуры в стране. По ее словам, следует развивать отечественный телевизионный рынок путем внедрения новых российских мультфильмов и передач для детей. Но для этого нужны деньги. И спонсоры готовы их предоставить в обмен на трансляцию своих продуктов. С ее точки зрения, это единственно возможный путь в нынешних условиях рынка. 


Ну, а чья сторона в итоге победит, мы узнаем в самое ближайшее время.

24 октября 2014