Реклама


Статьи

Цукерберг покритиковал речь главы Apple

Марк ЦукербергГлава Apple высказал свое время по поводу компаний, которые делают свое состояние на интернет- рекламе. По этому поводу не смог промолчать основатель Facebook Марк Цукерберг, который считает все заявления Тима Кука «смешными».

 

В начале осени Тимом Куком было опубликовано заявление, где разъяснялась политика компании в вопросе работы с данными пользователей. Подходы компании Apple совершенно не совпадают с подходами, компаний, которые зарабатывают на рекламе в интернете, вот это противопоставление видимо и рассмешило Цукерберга. По мнению Кука, пользователи не ощущают себя потребителями, когда онлайн-сервис бесплатный. При этом пользовательский опыт не возрастет, если отказаться от приватности.

 

В речи главы Apple ни один интернет- ресурс не назывался, а под сравнение скорее всего попал конкурент конторы - компания Google. Почему владелец социальной сети настолько проникся этой темой, никто не знает. Мнение про онлайн-рекламу показалось ему демонизацией.

 

По его мнению, не стоит дистанцировать компанию от ее потребителей из-за такого способа рекламы. От того, что потребитель заплатит за продукт Apple, он не станет ближе к нему. Если бы компания и правда думала о людях и бала бы к ним ближе, то цены на ее продукцию значительно бы снизились.

 

Скорее всего, этот вопрос затронул Цукерберга и потому, что появилась социальная сеть Ello, которая стала настоящим конкурентом для Facebook. Популярность новой сети возросла благодаря отсутствию обязательного размещения информации о себе, а также здесь не найдешь никакой рекламы. Эта социальная сеть быстро набирает пользователь и выходит в число сильнейших конкурентов Facebook. Он подчеркнул, что задача его продукта – это связь людей всего мира, но без каких-либо плат за это.

 

Для такой социальной сети, как Facebook основной источник дохода – это реклама, видимо из-за этого Цукерберг так завелся. За последний период выручка за рекламу составила 2,96 миллиарда долларов, какая компания откажется от такого добровольно? Таргетирование рекламы происходит на основе данных, предоставленных пользователями в открытом доступе.

07 декабря 2014