Реклама


Статьи

Больше не надо регулировать громкость

Советом Федераций одобрен очень интересный закон, действие которого направлено на сохранение здоровья и нервной системы зрителей и слушателей. Редко кого не раздражает резкое повышение звука в момент включения рекламного ролика.

Так вот, со среды с этим безобразием будет покончено. Но, проблема состоит не только в том, что на фоне основной передачи реклама звучит гораздо громче. Дело в том, что при возможности измерить силу звука, практически нельзя определить силу воздействия на каждого, конкретного человека. 



Существуют люди, которые, даже при резком и сильном повышении звука, особо на него не реагируют. Другие же, обращают внимание на малейшее изменение, как звука, так и интонации. 

Предусматривается поручить Минкомсвязи утвердить нормативы, касающиеся уровня громкости звука различных передач. А, Федеральной Антимонопольной Службе - определиться со способами измерения колебания громкости при переходе от основной передачи к рекламе.



Это же службе придется заниматься выявлением нарушений и определять где и насколько уровень звука будет превышен. Хотя, в законе "О рекламе" нет ни каких указаний на то, каким должно быть соотношение звукового фона во время демонстрации основной передачи и рекламных роликов.

Возможно, это означает, что и в основной рекламный закон будут внесены некоторые изменения. Опять же, непонятно, будет ли считаться нарушением постепенное нарастание звука во время демонстрации рекламы. Допустимо ли повышение звука, оправданное сюжетной линией или здесь тоже будут предусмотрены некоторые ограничения.



На какую категорию потребителей будут ориентированы новые нормы: на тех, кто страдает даже от повышения на полтона или тех, кто поворачивает голову в сторону происходящего, когда окружающие уже начинают глохнуть. Это, конечно, преувеличение, но вопрос остается открытым. Надо ли требовать, чтобы рекламная продукция вообще не отличалась от того, куда она вклинивается или какой-то коридор все-таки будет оставлен.

Следует отметить, что к рекламе будут приравнены анонсы передач.

30 октября 2014