Реклама


Статьи

Bing больше не интересен Facebook

Компания Microsoft разработала программу Bing для Facebook, но социальная сеть не станет ее использовать. В чем же причина такого отказа, ведь на протяжении долгих лет результаты поиска всегда представляли собой ссылки на автономные веб-сайты, предложенные этой поисковой системой. Причиной Facebook назвал разработку и продвижение своей собственной поисковой системы. С помощью этого инструмента можно будет отыскать необходимую новость по ключевому запросу на страницах своих "друзей". И если вы ищете, например, отель в Белгороде, то запрос "гостиницы в белгороде цены" выдаст вам результат с учетом рекомендаций ваших друзей. И уже ознакомившись с отзывами друзей вы сможете выбрать наиболее подходящую гостиницу.

 

Этот шаг является прямой заинтересованностью компании в рынке поисковых технологий, где пока лидирует Google. Пока поисковик от Facebook не будет выполнять задачи веб-поисковика, ведь он создавался именно для помощи пользователям социальной сети в поиске контента.

 

Стратегия развития этой социальной сети предполагает заход на российский рынок и активное развитие там. Главная задача – стать самой популярной сетью на этих просторах, но сможет ли она обогнать «Вконтакте»? ставка будет сделана на игры и приложения, ради этого компания уже осуществляет подбор российских разработчиков, которые будут заняты этим.

 

Компания Facebook в условия большой конкуренции осознает, что необходимо развиваться. До этого ей был куплен мобильный мессенджер WhatsApp. Сделка обошлась в $19 млрд и была даже одобрена Еврокомиссией. Данная покупка самая масштабная для социальной сети за все время ее существования. Выручка компании во II квартале 2014 года увеличилась в 2,5 раза. А вот чистая прибыль перескочила с $333 до $791 млн.

 

Связывают ли такой успех с покупкой WhatsApp? Можно сказать да, ведь эта компания была использована для развития мобильной рекламы, которая и является причиной таких прекрасных финансовых результатов. В 2 квартале доля такой рекламы составила 62% от совокупного дохода компании против 59% в 1 квартале. Видима покупка WhatsApp была преднамеренной и входила в планы компании и действительно принесла доход. Кто знает, может со временем и поисковик, разработанный Facebook тоже станет популярным.

15 декабря 2014