Реклама


Статьи

Александр Рогов назвал баннерную рекламу Воронежа «мусором»

Александр Рогов поделился своими впечатлениями о городе Воронеж, который посетил 30 ноября. В этот день талантливый телеведущий и стилист провел модный мастер-класс. По мнению fashion-блогера, Воронеж страдает излишней рекламой. Вся архитектура города «захламлена баннерной рекламой» и это отвлекает от истинной красоты города. Баннерная реклама – это «мусор», который раскинут по всем архитектурным достопримечательностям Воронежа. Александр Рогов выразил свои надежды о том, что администрация города возьмет пример с Москвы и удалит весь «мусор».

 

Известный телеведущий поделился своими воспоминаниями об этом городе. На самом деле, Александра Рогова с Воронежем связывает многое. Здесь, его отец получил высшее образование в одном из вузов города. Для его сестры Воронеж – это родной город и дом, в котором она живет. Рогов поделился, что последний раз посещал этот город 10 лет назад. На то время, блогер боялся ходить по улицам, поскольку это было не безопасно. На сегодня в городе появились отличные рестораны, которые Александр Рогов уже успел посетить. По его мнению, это хорошее начало и правильное направление для города.

 

Во время модного мастер-класса, талантливый стилист рассказал секреты о том, как выглядеть стильно с минимальным количеством вещей. В рекомендации Рогова входят дельные советы. Перед тем, как идти по магазинам, необходимо сфотографировать несколько вещей из гардероба. Затем, когда женщине понравиться любая вещь в магазине перед покупкой стоит представить с ней минимум четыре наряда вещей, которые уже есть в гардеробе. Если представить не удалось, значит, эту вещь не стоит покупать.

 

По мнению Рогова, лучше в гардеробе иметь несколько простых и универсальных вещей: прямые темные джинсы, юбку-карандаш, трикотажный джемпер. Эти вещи подходят всем женщинам с любым типом фигуры. Добавив аксессуары, наряд будет полностью завершен. В мастер-классе телеведущего Александра Рогова участвовали горожанки, которые заранее были отобраны по фотографиям РИА «Воронеж». Они были приглашены на сцену, где Рогов рассказал о своей работе над их внешним видом. Участницы были довольны результатом. Наглядность перемен демонстрировали плакаты участниц с их фотографиями до эксперимента.

02 декабря 2014