Реклама


Статьи

$320 миллионов составила выручка по рекламе в компании Twitter

Днем ранее компания Twitter по окончанию торговой сессии в США опубликовала финансовые отчеты по итогам за третий квартал этого года. Согласно предоставленным данным, стоит отметить, что доходы от рекламы составляют 320 миллионов долларов, 85 % из которых приходит от мобильной рекламы. Сумма доходов от рекламы является намного больше прошлогоднего показателя. В 2013 году в период сентябрь-октябрь показатель по рекламе был на 109% меньше. 



За 2014 год аудитория Twitter достигла высокой отметки в 284 миллиона человек. И это на 13 миллионов человек, или на 23% больше, чем за прошлые три отчетных месяца. Специалистами было установлено, что до 80% аудитории пользуется социальной службой Twitter именно с мобильных девайсов. Наряду с положительной тенденцией по рекламе, наблюдается рост чистого убытка популярного микроблога. Показатель чистого убытка составил 175,5 миллионов долларов за третий квартал текущего года, что указывает на увеличение по сравнению с прошлогодними данными почти в 3 раза.



Эксперты утверждают, что причиной повышения роста убытков является рост затрат на НИОКР, маркетинговые исследования и продажи. И темпы роста не сбавляют скорости, что не скажешь о доходах компании. На сегодняшний день убыток на одну акцию установлен на значении в 29 центов. В прошлом году аналогичное значение составило в 48 центов. Инвесторы насторожены ситуацией, поскольку интерес пользователей сервиса микроблогинга Twitter резко падает - на 26% по отношению к прошлому отчетному кварталу.



Специалисты прогнозируют выручку за четвертый квартал 2014 года до 450 миллионов долларов. А за целый год – до 1,37 миллиарда долларов. Стоит отметить, что после публикации финансовой отчетности компании Twitter, акции стали активно снижаться с 48,56 долларов за акцию до 43,43 долларов. Неблагоприятные показатели и прогнозы негативно отразились на общем состоянии микроблога, поэтому посещаемость пользователей снижается. Благодаря выручке за рекламу, сервис Twitter держится на плаву, но этого не достаточно, чтобы покрыть чистый убыток и кредит доверия инвесторов.

29 октября 2014