Реклама


Статьи

Эффективные рекламные приемы

Эффективные рекламные приемыГлавное назначение рекламы — побуждение клиента к совершению покупки. Для этого есть масса способов. Какие-то из них довольно простые, а какие-то основаны на психологических знаниях. Вот некоторые приемы, которые помогут вам сделать ваш продукт более привлекательным.

Декларативные заявления

Этот метод состоит в утверждении, которое не должно подлежать сомнению. Вспомните рекламу известного напитка, где говорится: "Все любят Кока-Кола!". Но действительно ли это так?

Подача информации выборочно

Этот прием особенно любят маркетологи. В рекламе демонстрируются только выгодные стороны продукта.

Акцентирование

Этот прием можно использовать, если нет контакта с аудиторией длительное время. Для того чтобы привлечь покупателей, все внимание сосредотачивают на каком-то одном самом выигрышном качестве. Очень удобно использовать такой прием в наглядной рекламе. Помогут вам его реализовать стенды попап, приобрести которые вы сможете в компании "Евроэстэл".

Указание на авторитетные источники

Авторитет вызывает доверие. При этом необязательно нужны свидетели, которые могут подтвердить какие-то факты. В ходе исследований было выявлено, что самое большое доверие вызывают варианты в рекламе, когда указываются личные данные специалиста: ФИО, должность.

Рекомендации звезд

Люди с охотой будут приобретать товары, рекламируемые их любимыми знаменитостями. Такие товары сразу же вызывают доверие, даже если звезда не разбирается в теме. Кроме того, положительный образ знаменитости переносится на продукт.

Хозяева жизни

Такой прием воздействует на самооценку человека. Никто не хочет быть отстающим. Достаточно лишь указать в рекламе, что более 1 000 000 людей уже приобрели продукт, как у покупателя возникнет потребность в покупке.

Контраст

Здесь необходимо представить товар выделяющимся среди окружающего мира. Это подчеркнет его особенность.

Свой среди своих

Чтобы повысить уровень доверия к рекламе, необходимо привязать продукт к конкретной аудитории. Так, например, для рекламы газированных напитков нередко приглашают молоденьких актеров, используют сленг.