Реклама


Статьи

Как заказать эффективную наружную рекламу

Коммерческий успех производящих товары компаний во многом зависит от профессиональности рекламирования продукции. Поэтому предприятия заинтересованы в эффективном вкладывании средств. В частности, большое внимание уделяется в наши дни использованию наружной рекламы.

Какими видами наружной рекламы воспользоваться?

Быстрому продвижению товаров способствует профессионально выполненная наружная реклама. Такую рекламу могут изготовить в компании Змей Горыныч, а обратиться к ним можно через сайт zgprint.ru. Тексты (изображения) привлекают внимание большого количества людей. Эффект усиливается при условии правильного расположения носителей информации. Специалисты создают условия для оптимального визуального восприятия сообщений, разрабатывая:

  • крышные установки; 
  • билборды; 
  • суперборды; 
  • видеоэкраны и т.д.


Значительного эффекта можно добиться с помощью флаговых композиций и брандмауэров. Современные люди отлично воспринимают информацию, предоставляемую с помощью электронного табло и маркизов. Кроме того, известны такие приемы наружной рекламы, как световые короба и пиллары. Реклама размещается в общественном транспорте, в лифтах, в метро, на парковках, то есть в местах скопления людей.

Как создают наиболее действенную рекламу?

Заказчик рассказывает о том, какие задачи ставятся перед разработчиками рекламы. А специалисты предлагают такие способы продвижения текстов, которые наиболее приемлемы в конкретном случае. Имеются в виду как зрительные, так и информативные приемы. Перед утверждением окончательного варианта изготавливают макет наружной рекламы.

 
При этом структура рекламного сообщения должна состоять из определенных элементов. Обязательным является не только название фирмы. С целью узнаваемости компании размещают изображение товарного знака. Слоган, как правило, состоит из 3-5 слов, в макете наружной рекламы целесообразно использование минимального количества текста. Обязательное условие – четкость смысла сообщения. В этом случае текст воспринимается легко, без напряжения.

 
Не стоит забывать также о месте размещения носителей рекламных сообщений. Не всегда заказчиков устраивает планирование каких-либо видов наружной рекламы на шумных городских улицах, где люди обычно находятся в активном движении. Иные условия восприятия смысла текста характерны для тенистых парков и аллей, по которым неспешно прогуливаются прохожие. Иными словами, создатели макетов учитывают время контакта аудитории с размещенной на рекламных носителях информацией.

 
В любом случае, заказчик рассчитывает на креативный подход к созданию рекламного макета. Осуществление оригинальной идеи должно воплощаться наиболее подходящими для этого средствами.
Так, добиваясь максимальной читаемости макета, учитывают краски окружающей среды и специфику фона - деревьев, домов, других рекламных конструкций. Чтобы реклама была более доступной визуально, используют крупные шрифты в сочетании с контрастными цветами.

24 ноября 2015